Главная
Регистрация
Вход
Среда
01.05.2024
05:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя математики
Ракиповой Гульнары Фидусовны
МОБУ СОШ №1 с.Буздяк МР Буздякский район
Республики Башкортостан

Меню сайта

Декада математики

МЕГА ТАЛАНТ
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»

Форма входа

Интернет-портфолио
Банк Интернет-портфолио учителей

 Введение 

Введение

Любовь к Родине начинается с любви к тому дому, где ты сделал первый шаг, к той малой родине, где впервые почувствовал прикосновение окружающего мира, с тех людей, которые были первыми друзьями и наставниками. На мой взгляд, изучение истории малой родины интересно не только на уроках истории, краеведения, географии, но и на уроках точных наук, и на уроках математики. Если учащиеся будут решать задачи, составленные не на отвлеченном материале, а на конкретных краеведческих данных, то такие задачи будут не только способствовать развитию математических способностей, но и позволят им изучать прошлое и настоящее родного края.

О человеке, у которого хорошо развито логическое мышление, говорят, что он основательно мыслит, дисциплинировано рассуждает. Это ценнейшее качество возникает и развивается главным образом в процессе решения математических задач. Ведь математика - это практическая логика, в ней каждое новое положение получается с помощью строго обоснованных рассуждений на основе ранее известных положений, то есть строго доказывается. 

Изучение математики формирует такие качества человека, как: сообразительность, настойчивость, аккуратность, критичность и др. Решение математических задач развивают, помимо пространственного воображения, и способность догадываться, угадывать заранее результат, способность разумно искать правильный путь в самых запутанных условиях.

Математический материал, изучаемый в 5-6 классах, дает простор для составления задач, отражающих вопросы истории нашей страны, отдельно взятого населенного пункта. Но в учебнике математики такой материал встречается редко, а если и встречается, то только в масштабе страны или больших городов. Задач, составленных на краеведческом материале нашего села, нет. Такие задачи не только способствуют закреплению математических навыков, но и знакомят нас с историей малой родины, учат бережному отношению к народному достоянию, содействуют выработке активной жизненной позиции. Это будет возможным, если предложить учащимся изучить историю села Буздяк, решая математические задачи.



Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Сайт школы №1 с.Буздяк
  • Моя школа. Мы и пресса

  • Сайты школ района
  • Сайт школы №1 с.Буздяк
  • Официальный сайт МОБУ СОШ №2 с.Буздяк
  • Сайт МОБУ СОШ с.Ташлыкуль
  • Сайт МОБУ СОШ с.Старые Богады
  • Сайт МОБУ СОШ с.Севадыбашево
  • Сайт МОБУ ООШ с.Амирово
  • Сайт МОБУ СОШ с.Сабаево
  • Сайт МОБУ СОШ с.Кузеево
  • Сайт МОБУ СОШ с.Копей-Кубово
  • Сайт МОБУ СОШ с.Канлы - Туркеево
  • Сайт МОБУ СОШ с.Килимово
  • Сайт МОБУ СОШ с.Старотавларово
  • Сайт МОБУ СОШ с.Тюрюшево
  • Сайт МОБУ СОШ с.Уртакуль
  • Сайт МОБУ ООШ с.Казаклар - Кубово

  • Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz